Сравнение Kia Seltos и Hyundai Creta — кто кого?

0
5746
Сравнение Kia Seltos и Hyundai Creta - кто кого?

Несомненным лидером, в течение 2019 года находящимся на первых позициях автомобильного рынка России, является Creta от фирмы Хундай. Этот автомобиль опережает остальных по доступности своей цены, и по качеству сборки. Однако, конкуренты не дремлют — готовится к выпуску авто от КИА. На данных момент их модель еще «тёмная лошадка». И понять, что лучше, Крета или Селтос, можно, если сравнить обоих представителей автомобильного мира.

Преимущества Seltos

Нынешнее состояние автомобильного рынка в секторе паркетников, можно смело назвать настоящим бумом. Неуклонно растёт число автолюбителей, предпочитающих небольшие, комфортные внедорожники, прекрасно уживающиеся в условиях городских джунглей, и на местных бездорожных дорогах.

Каковы же основные лидерские качества главного претендента на замену Креты?

Скорость и драйв

Вся общественность находится в нетерпении, ожидая появления конкурента Креты. Предположительно, стоимость автомобиля будет сравнимой с соперником. Одновременно, его технические качества будут выше.

Главным козырем будет переработанная и улучшенная платформа, что позволит получить отличное управление машиной.

Kia SeltosЕсли провести сравнение с Хендай Крета — новинка обзаведётся качественным силовым агрегатом. В модели, предназначенной для реализации в России, будут ставиться моторы работающие как на бензине, так и турбированые дизеля.

Примечательно, что у кроссовера KIA, предельная скорость выше соперника. Потолок скоростного режима Kia Seltos составляет порядка 190 километров в час, а Hyundai Creta не может выжать более 175 километров в час.

Современный интерьер

Корейский малыш отличается от своего оппонента и внешностью. Она намного ярче и современней. Благодаря этой сложности, имеющей множество декоративных вставок, Селтос опережает уже порядком поднадоевший Хендай. Эффект «Вау», любимый во всём мире, идёт, прежде всего, от оптики, которая имеет сложные обводы и сливает с радиаторной решёткой. Всё это дополняется порогами с рельефом.

А тут еще и окраска в двух цветах, задние фары, которые соединяются с утончённым молдингом, покрытым хромом. Передние и задние фонари объединены боковой линией. Результатом всех этих переработок стал полный отход от изначального дизайна. В Селтос уже невозможно признать Крету.

Салон Kia SeltosДополнительный козырь из колоды КИА, это салон, спроектированный под поколение «миллениалов». Это те, кто появился на свет уже после 1981 года. Оформление Креты, с её большими воздухозаборниками и установленным очень низко мультимедийным монитором в форме квадрата — давно уже опопсело и устарело. А внутри Seltos на первом месте удобство водителя и пассажиров, всё согласно последнему писку автомоды.

Десятидюймовый сенсорный экран располагается таким образом, что практически не мешает водителю. Он совершенно не мешает следить за дорогой. Все кнопки выстроены в стройный ряд, под ними устроились отверстия воздуховодов. Ниже виднеется панель климатического контроля, под которой имеется бесконтактная зарядка мобильных устройств. Под бардачком имеется ниша, но она не оставляет ощущения банальной полки — скорее дизайнерского элемента. В этом авто совершенно всё, от салона и подушки, до обивки направлено на то, чтобы доставлять удовольствие от поездки.

Улучшенная платформа

Киа СелтосКак сообщают достоверные источники, основой авто будет платформа «Креты», которую основательно переработают. Это вселяет надежду, что она станет удобней, да и оказаться на водительском месте будет очень интересно.

Планируется, что среди движков, поставляемых с автомобилем, будет турбомотор на 140 лошадей и 1,4 литра, помимо него, ожидается и атмосферник на 150 лошадиных сил, объёмов в 2 литра. Но не исключают, что в линейке будет и вариант с мотором на 1,6 литра.

А что же Крета?

КретаЭто совершенно иной тип транспорта, машина дерзкая с агрессивным дизайном. Многие детали оформления смотрятся, словно вышли из-под топора.

Когда над прототипом трудились дизайнеры, они думали, что он будет служить устрашением на трассе, что так любят мужчины.

Салон КретыНо, как ни странно, прекрасная половина, не менее охотно приобретает эту модель. В ней они ощущают себя не просто автоледи, а главными на автостраде.

Впрочем, дизайн давно уже всем наскучил. Слишком много его стало в последнее время. Оппонент не создаёт страха у людей, а скорее наоборот — он интересен.

Цены и предпочтения

Если рассматривать политику КИА в отношении ценообразования, то станет ясно, что их базовые комплектации намного бюджетней, нежели у родственного Хундая. Сегодня Creta имеет ценник, стартующий от 957 тысяч рублей. Если Селтос своим появлением заявит более низкую стоимость, то поединок Крета VS Селтос, можно считать проигранным. Уже не будет секретом, за каким автомобилем будет больший спрос.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь