Kia Seltos – максимальная комплектация и лучший интерьер для В-класса (канал «Большой тест-драйв»)

0
58
Kia Seltos – максимальная комплектация и лучший интерьер для В-класса (канал

Один из наиболее опытных автоблогеров Рустам Вахидов на ютуб-канале «Большой тест-драйв» представляет свое мнение о новинке 2020 года, которая будет презентована в России в марте. Кроссовер обещает быть надежным и достаточно мощным,особенно в связке двухлитрового двигателя с восьмиступенчатой АКПП. Экономичность, мягкость переключения скоростей и быстрый разгон (до сотни за 10 секунд) обеспечены современным вариатором.

Внешний вид и интерьер Киа Селтос

Дизайнеры сделали акцент на мощный ноускат, который включает классическую решетку радиатора для всех моделей Kia. Она имеет рифленую поверхность, изготовлена из надежного пластика. Светодиодная двухуровневая оптика дополнена противотуманками, стильной полоской ходовых огней, которые особенно приятно удивляют в ночное время. Все это делает переднюю часть авто очень брутальной.

Модульная платформа К2, которая уже была использована ранее в модели Ceed, имеет пластиковые накладки, клиренс от 185 до 190 мм. Габариты автомобиля делают его достаточно большим в своем классе В, в том числе, он на 10 см длиннее, чем Крета, с которой его часто сравнивают. Но выглядит авто весьма компактным. Сзади находится горизонтальная планка, которая визуально делает его шире и интуитивно отсылает автолюбителей к излюбленному дизайну Subaru.

Багажное отделение имеет вариативный объем в зависимости от того, есть ли полноразмерная запаска или внутри находится только ремкомплект. Его можно назвать удобным, несмотря на отсутствие различных сервисов для автоматического открывания багажного отсека. Колеса имеют стандартных размеров диски – от 16 до 18 дюймов, от этого зависит дорожный просвет.

Внутри и пассажирам, и водителям очень комфортно. Даже при далеко откинутом водительском кресле второй ряд сидений остается вместительным. Интерьер отличается следующим:

  • парящий монитор с диагональю 10,25 дюймов (размер зависит от комплектации) с отличным интерфейсом;
  • индикаторы блока климат-контроля находятся под стеклом, что выглядит очень стильно;
  • акустическая система марки Bose;
  • большинство панелей и отделочных материалов – твердый пластик;
  • матовая приборная панель без бликов с четким шрифтом;
  • обдув и подогрев сидений в трех диапазонах;
  • сиденье водителя поставлено чрезмерно высоко;
  • беспроводная зарядка смартфона.

Итоги

Есть два мотора, это базовый на 1,6 литров с АКПП турбо или МКПП, который появится немного позже, и двухлитровый, представленный уже сейчас вместе с инновационным вариатором.

Управление очень простое, благодаря полному приводу, многорычажной задней подвеске. Отклик на все движения водителя очень информативный, что позволяет хорошо чувствовать дорогу и находиться на ней уверенно в любых погодных условиях.

Заканчивая свой обзор, Рустам Вахидов дает максимальные оценки за экстерьер и интерьер, считает, что автомобиль по своим техническим характеристикам и полной комплектации имеет все шансы, чтобы стать одним из лучших в своей категории кроссоверов.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь