
Наличие машин импортного производства, давно уже перестало быть диковинкой на отечественных автотрассах. В наши дни, реже встретишь отечественное авто, нежели красотку иностранного происхождения. Об одном из таких автомобилей и рассказывает в своём обзоре известный блогер — Роман Шушков. Киа Селтос просто не может остаться незамеченным. Машина презентована уже в марте этого года и сейчас самое время сравнить ожидаемое и действительное.
Обзор
Для объективности обзора, Роман встретился с владельцем Киа Селтос — Артёмом. Артём с удовольствием говорит о своём авто. Основные моменты, которые он отмечает:
- Особенно нравится установленный круиз-контроль. Автоматика самостоятельно набирает газ, а в нужный момент сбрасывает его.
- За те 924 километра, которые Артём успел накатать на машине, он максимально выжимал во время обгона — 140 километров в час. Ощущения при этом вполне были у него комфортными. Со скорости в сто километров в час, набор хода вполне динамичен.
- Шумоизоляция неплохая. Если не сильно разгонять двигатель, то на скорости в сто двадцать километров в час и при оборотах в 2700, почти не слышно ни двигателя, ни коробки. Можно спокойно ехать и не напрягаясь разговаривать с попутчиком.
Автомобиль поражает современным дизайном интерьера и экстерьера. Наличие проекционного дисплея — весьма разумное решение, так как на трассе это очень удобно. На нём отображается вся навигация, скорость, круиз-контроль, движение в полосе, а также ограничения скорости. Очень радует качественная акустика со встроенным сабвуфером. Наличие беспроводной зарядки, хоть и не жизненно важный опционал, но очень удобный и полезный. Салон полностью отделан экокожей. Подогревается всё, что только можно подогревать. Оба передних кресла имеют электрическую регулировку. В них встроена вентиляция, подогрев, а также ручной тормоз с электрическим приводом.
Разгон с места до отметки в сто километров в час, происходит за десять и четыре десятых секунды. Объективности ради, следует отметить, что до семидесяти километров в час в машине достаточно тихо, но с набором скорости становится шумновато.
С нуля до сотки машина разгоняется за 10,4 секунды. Если быть объективным, то до 60-70 километров
Автомобиль оборудован переключателем штатных режимов вождения. Это спортивный режим, нормальный и экономичный. При выборе любого из них на приборной панели загорается цветовой индикатор. Подсвечивается приборная панель очень хорошо. В любое время суток, все данные видны отчётливо. Всё это чем-то напоминает решение от Ауди.
На легком лесном бездорожье можно проверить машину на проходимость. Клиренс позволяет уверенно и ненапряжно проходить как небольшие ямки, так и бездорожье. При этом стоит отметить, что тестирование проводится на полном приводе при летней резине. Несмотря на это она легко справляется со снегом, льдом и ямами.
Светодиодная оптика сразу же бросается в глаза. Дневные ходовые огни заходят на решётку радиатора. В комплекте идут восемнадцатые колёса с низкопрофильной резиной.
Крышка багажника не оснащена электрическим приводом. Его нет даже в максимальной версии и даже за деньги. В нише под фальшполом помещается полноразмерная запаска. При желании можно заменить запаску на докатку и опустить фальшпол ниже на десять сантиметров. Во всевозможных нишах легко размещается всевозможная мелочёвка.
В нижней части заднего бампера установлены декоративные накладки, имитирующие выхлопные трубы. На крыше установлены рейлинги. Ручки дверей оснащены бесключевым доступом.
При нажатии на кнопку СТАРТ-СТОП начинается проверка всех систем машины. Мультимедийный дисплей превышает десять дюймов в размере.
Климат контроль даже в комплектации макси не может быть двухзонным. Дисплей мультимедиа делится на три блока. Их можно менять между собой.
На ручки дверей вынесено управление стеклоподъёмниками и складыванием зеркал заднего вида.
Итог
Завершая обзор Роман говорит, что в полной комплектации, авто можно найти у дилеров за 1850000 рублей. При этом в эту цену входит много дополнительных опций. Многие из которых сомнительной необходимости, что явно увеличивает ценник.