Объективный обзор и неудачный тест-драйв Kia Seltos от Михаила Кульдяева (канал Clickoncar)

0
895
Обзор и неоднозначный тест-драйв Киа Селтос на youtube-канале Clickoncar

В марте 2020 года будет проведена презентация нового автомобиля Киа Селтос в России. Кроссовер уже сейчас привлекает большое внимание автолюбителей и вызывает спорные мнения. Посмотрим, как оценивает автоблогер Михаил Кульдяев новинку на своем канале Clickoncar. Он снял два обзора с разницей в неделю, к повторной съемке его побудила поломка новой машины и реакция на это представителей КИА.

Kia Seltos – отличный авто, если бы не вариатор

Основная претензия к Крете от пользователей – это большой расход топлива при связке двухлитрового двигателя с АКПП. У Селтоса трансмиссия считается экономичной и при этом надежной. Это обеспечивается цепной передачей с гидротрансформатором в комплектации с новым поколением двухлитровых двигателей. Здесь установлен вариатор, то есть более плавный вариант АКПП. Это основное новшество, которое и подвергается проверке.

Вот результаты:

  1. Заезд на горку в лесной местности – только с наката.
  2. Пятилетняя гарантия приравнивается к 150 тысячам км пробега. В Российских условиях был проведен тест-драйв на 30 тыс.км в сложных погодных условиях, что можно приравнять к ста пятидесяти километрам нормальной эксплуатации.
  3. Авто имеет 185 или 190 мм клиренса, в зависимости от размера дисков. Подвеска прошла некоторую модернизацию (в том числе, замена сайлентблоков) после представления в Корее, что сделало машину более проходимой и похожей по поведению на дороге на Крету.
  4. На скорости авто показывает прекрасное переключение передач и разгон до 100 км/ч за 10 секунд.
  5. Проекционный дисплей, быстрая зарядка телефона, камера заднего вида и множество дополнительных систем, которые включены в комплектацию, увеличивают комфортное использование.
  6. Управляемость Селтоса мягкая на всех режимах, в том числе в сравнении с Кретой, но при поворотах чувствуется небольшой крен.
  7. Экономичный расход топлива – 8,8 литров при смешанном цикле езды.

Но есть недостатки, например, бракованная камера заднего вида, которая дает размытую картинку. И, конечно, нельзя отметить существенный минус – сломанная деталь уже во время первого тест-драйва, к которому мы сейчас переходим.

Поломка вариатора – хрустальная машина или единичный брак?

Предшествовала событию намеренная буксовка в условиях небольшого бездорожья. Именно такие классические для внедорожников тесты помогают установить его пригодность для дальнейшей эксплуатации. Ошибки в работе, а именно, усиленный гул и отсутствие тяги на любую, даже самую небольшую горку, а также задымление из-под капота, появились уже не на пересеченной местности, а при дальнейшей обкатке по асфальтированной дороге. Причем никакие опознавательные знаки, лампочки и иные предупреждения во время теста не были обнаружены.

Автоблогер обратился с официальным заявлением к представителям компании, но не получил объективной оценки. Они без проведения экспертизы обвинили блогера в сложившейся ситуации и не предоставили никакого документа или даже словесного объяснения, который бы объяснил причину поломки.

Зрителям ютуб-канала Clickoncar и потенциальным покупателям остается только догадываться, насколько новый кроссовер надежен в условиях экстремальной езды.

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь