
Новая модель от корейского производителя автомобилей KIA ожидается в продаже на территории РФ уже весной 2020 года. Это стало возможным благодаря одобрению Росстандартом и оптимальной стоимости, обусловленной сборкой каждого экземпляра в Калининграде. Предусмотрено несколько редакций с бензиновым двигателем и использованием вариаторов (CVT) с отсутствием чётко зафиксированных ступеней при переключении передач. Вариатор на автомобиле КИА Селтос работает в паре с мотором на 150 или 123 лошадиные силы, что даёт в результате достаточный разгон и стабильное удержание скорости.
Каким будет новый кроссовер от KIA
Транспортное средство рассчитано на заправку топлива не ниже по качеству, чем АИ-92. KIA Seltos будет поставляться с передним и полным приводом – выбор зависит от требований клиента к устойчивости при управлении и проходимости по различной местности. Большинство особенностей внешнего вида и компонентов внутри салона полностью повторяют корейский оригинал.
На данный момент не известно об использовании МКПП, но точно в любой комплектации будут:
- система навигации с системой экстренного вызова;
- климат-контроль;
- новая модель КИА имеет мультимедийную систему Bose с экраном, диагональ которого 10,25 дюйма;
- покрышки с параметрами 215/55 R17, 235/45 R18 и 205/60 R16;
- использование камеры заднего вида для обеспечения дополнительной защиты и получения материалов в случае столкновения, в котором виноват водитель другой машины;
- автоматическое торможение при наличии препятствий, внезапно возникших на пути.
Селтос имеет габариты, совпадающие почти во всех аспектах с корейским вариантом (в мм):
- высота – 1630;
- расстояние между осями – 2630;
- длина – 4370 (в России) (4375 – в Корее);
- клиренс (просвет между днищем и дорожным покрытием) – 160.
Для удобства водителя и пассажиров предусмотрены USB-порты и полочка для зарядки телефонов, что исключит преждевременный разряд батареи, когда вы ожидаете звонка. Удобные сидения с подогревом и проветриванием сделают путешествие гораздо более комфортным – особенно, если нужно проехать несколько сотен километров, не вставая со своего места.
Двигатели для России
На территории РФ дизель был полностью исключён – лишь бензиновые моторы будут задействованы в Seltos. Объём будет достигать 1,6 или 2,0 литра в зависимости от выбранной комплектации. Атмосферный ДВС, работающий на бензине, способен разогнать машину до 100 км/час примерно за 8 секунд. Обслуживание мотора будет максимально простым как для мастеров, так и для автолюбителей, которым нужно провести профилактику и держать транспорт наготове.
Коробки передач
Согласно недавно поступившей информации о новой редакции Seltos, коробка передач может быть выбрана будущим владельцем. Помимо исключения дизельного двигателя, на российский рынок не попадут автомобили с коробкой типа автомат. Причины подобного решения производителя неизвестны – несмотря на предостережения от регионального представительства, в продажу попадут машины с IVT (тороидальный вариатор). Главное преимущество указанного типа трансмиссии – экономия топлива вне зависимости от выбранного режима езды и местности. На каждую сотню километров один литр бензина остаётся в баке на будущее.
Другой вариант для потребителя – трансмиссия с 7 ступенями «робот» (7DCT), который, по текущим данным, в РФ может не попасть по причине плохой приспособленности к российским дорожным условиям:
- при въезде на бездорожье машина не может управляться максимально точно;
- в случае подъёма на крутые холмы вероятны откаты назад;
- в условиях города (например, Москвы) механика показывает себя гораздо лучше – простаивание в пробках на подобной трансмиссии отрицательно не сказывается.
При езде по дорожному покрытию с низким качеством исключается преждевременный износ подвески, амортизаторов и других элементов. Главное – не цеплять нижнюю часть машины камнями, металлическими элементами и не допускать постоянного воздействия влаги.
Механический вариант КПП может появиться в российском варианте – нужно следить за новостями, так как до начала 2020 года осталось немного.
Другое оборудование и системы
Помимо указанных систем, позволяющих сделать езду комфортной, есть возможность адаптировать машину под стиль вождения конкретного человека благодаря выбору режима езды. Всего их три:
- Normal. Устанавливаются оптимальные параметры, позволяющие удовлетворять водителей, стиль вождения которых зависит от конкретной ситуации на дороге и даже настроения.
- Sport. Электромотор машины стаёт более чувствительным даже к мелким поворотам руля.
- Eco. Противоположное значение – водитель получает больший запас хода рулевого колеса.
Датчик давления в шинах даст знать о необходимости подкачать колёса, а люк с электроприводом облегчит открытие верхней части во время жары. Проекционный дисплей даст возможность не отвлекаться от дороги, видя всё происходящее на дороге вместе с картой.